Домохозяйки часто сталкиваются с недовольством клининговых компаний при получении оплаты. Многие жалуются, что была заявлена меньшая площадь квартиры, уборка не генеральная, а ежедневная и т.д. Мы узнали семь правил, которые помогут вам получить качественные услуги по оговоренным ценам.
- Составьте полный список дел. Ниже пример того, как может выглядеть уборка.
- Вытереть пыль
- Вытереть пыль c поверхностей шкафов
- Вытереть двери
- Помыть пол
- Пропылесосить ковры
- Почистить ковры
- Убрать в шкафах
- Постирать вещи
- Погладить вещи
- Убрать и помыть игрушки
- Помыть сантехнику
- Убрать балкон
- Убрать кладовку
- Постирать и погладить тюль
- Постирать и погладить портьеры
- Повесить тюль и портьеры
- Почистить мягкую мебель
- Почистить кафель в ванной, на кухне
- Почистить и помыть холодильник
- Помыть окна (снаружи, внутри балконные стекла)
- Отмыть духовку
- Помыть люстры
- Помыть микроволновку
- Укажите в объявлении получившийся список дел, ваш бюджет и сроки, в которые требуется уборка.
- После того как выбрали специалиста, созвонитесь по телефону, оговорите повторно цену, список дел, сроки и подробно объясните ваш адрес. Обязательно уточните, приходит клинер со своим набором дезинфицирующих средств или планирует пользоваться вашим. Если на какие-то средства имеется аллергия у вас или домочадцев, обязательно сообщите об этом.
- Когда клинер приехал, покажите ей/ему квартиру, уточните, где лежат вещи, чем следует чистить, например столовые приборы, куда складывать игрушки и другие моменты, о которых посторонний человек знать не может.
- Если в вашем доме есть особая техника, например музыкальные инструменты, которые нельзя протирать обычным влажным способом, предупредите об этом специалиста.
Надеемся, что эта памятка поможет вам правильно выбрать клининговую компанию и получить качественные услуги.